Из конкурса «Лидеры России» сделают социальный лифт для научных и технологических управленцев
Конкурс "Лидеры России", продвигаемый первыми лицами государства, начиная с самого первого, с этого года добавил специализации "медицина", "наука" и "финансы и технологии". По замыслу организаторов, "Лидеры России" должны стать социальным лифтом обеспечивающим российские отрасли и госструктуры незашоренными управленческими кадрами. Например, в отношении медицины Татьяна Голикова описывала проблему с нехваткой руководителей так:
сейчас среди 3 млн работников здравоохранения лишь 1% является управленцами, что влечет низкую ротацию кадров: «Нам очень нужны врачи – управленцы, везде есть нужда в современных требовательных руководителях» (цитата по "Ведомостям")
Финансово-технологический трек проводится под патронажем Сбербанка — менторы по данному направлению представлены исключительно из "зелёного банка" и его дочек, это может помочь банку удовлетворить часть кадрового дефицита в управленцах IT-проектов банка. При этом участники конкурса вольны в своём выборе новых мест работы и получают предложения не только от плотно участвующих в конкурсе компаний.
По словам Сергея Кириенко, за полтора дня открытия третьего сезона проект получил уже около 50 тысяч заявок на участие. В первом и втором конкурсе участвовало 199 тысяч и 227 тысяч управленцев соответственно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников