Mаil.ru анонсировали глобальную игровую платформу
My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.
My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных "премиальных" проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, кто станет внешними партнёрами холдинга пока неизвестно. MRG пообещали, что внутри платформы появится биржа для безопасной торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги и система "донатов" — поощрений для стримеров.
По собственной статистике MRG на русскоязычной платформе Games.Mail.ru насчитывается 13 млн игроков. Mail.ru запустили свой американский "стартап" My.com в 2013 году. Игры уже тогда были одним из подразделов проекта. Новый бренд My.Games появился в мае 2019, после объединения игровых активов Mail.ru Group и My.com.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne