Mаil.ru анонсировали глобальную игровую платформу
My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.
My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных "премиальных" проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, кто станет внешними партнёрами холдинга пока неизвестно. MRG пообещали, что внутри платформы появится биржа для безопасной торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги и система "донатов" — поощрений для стримеров.
По собственной статистике MRG на русскоязычной платформе Games.Mail.ru насчитывается 13 млн игроков. Mail.ru запустили свой американский "стартап" My.com в 2013 году. Игры уже тогда были одним из подразделов проекта. Новый бренд My.Games появился в мае 2019, после объединения игровых активов Mail.ru Group и My.com.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?