Mаil.ru анонсировали глобальную игровую платформу
My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.
My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных "премиальных" проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, кто станет внешними партнёрами холдинга пока неизвестно. MRG пообещали, что внутри платформы появится биржа для безопасной торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги и система "донатов" — поощрений для стримеров.
По собственной статистике MRG на русскоязычной платформе Games.Mail.ru насчитывается 13 млн игроков. Mail.ru запустили свой американский "стартап" My.com в 2013 году. Игры уже тогда были одним из подразделов проекта. Новый бренд My.Games появился в мае 2019, после объединения игровых активов Mail.ru Group и My.com.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков