О безопасности, номерах, электронных почтах и, совсем немного, рекламе
Warning!
Дабы заранее предупредить различные вопросы, а также обеспечить удобство чтения, далее — небольшой дисклеймер: всё что будет написано далее — основано на личном и субъективном опыте, выражает личное мнение автора и ни в коем случае не является призывом к каким либо противоправным или анти-государственным действиям, статья написана сухим языком и без картинок сгоряча, не является информативной или правдой.
Что-то вроде исторической справки
Наверняка все помнят, как раньше работал интернет для большинства людей: приезжает дядя, проводит кабель, вы на рабочем столе жмёте иконку Internet explorer'a и вуаля, вы — пользователь интернета. Вы могли искать информацию поиском, создавать электронную почту по одному, не факт что реальному ФИО, регистрироваться в блогах и социальных сетях по почте, покупать что-то в интернет магазинах всё так же по ФИО и почте.
Но шло время, корпорации учились зарабатывать на персональных данных, показывать таргетированную и контекстную рекламу, государства, в поисках террористов и «террористов» засовывали свои носы всё глубже в большие данные, пользователи учились беспокоится о своей конфиденциальности.
Так мы пришли в 2019.
Читать дальше →
Дабы заранее предупредить различные вопросы, а также обеспечить удобство чтения, далее — небольшой дисклеймер: всё что будет написано далее — основано на личном и субъективном опыте, выражает личное мнение автора и ни в коем случае не является призывом к каким либо противоправным или анти-государственным действиям, статья написана сухим языком и без картинок сгоряча, не является информативной или правдой.
Что-то вроде исторической справки
Наверняка все помнят, как раньше работал интернет для большинства людей: приезжает дядя, проводит кабель, вы на рабочем столе жмёте иконку Internet explorer'a и вуаля, вы — пользователь интернета. Вы могли искать информацию поиском, создавать электронную почту по одному, не факт что реальному ФИО, регистрироваться в блогах и социальных сетях по почте, покупать что-то в интернет магазинах всё так же по ФИО и почте.
Но шло время, корпорации учились зарабатывать на персональных данных, показывать таргетированную и контекстную рекламу, государства, в поисках террористов и «террористов» засовывали свои носы всё глубже в большие данные, пользователи учились беспокоится о своей конфиденциальности.
Так мы пришли в 2019.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели