Как агентству расти в кризис и не тормозить во время роста — интервью с Николаем Фетюхиным из MST
В этом году одному из лидеров рынка digital-маркетинга и продакшена — MST — исполняется 15 лет. Мы поговорили с основателем компании — Николаем Фетюхиным о том, как компания сумела вырасти во время финансового кризиса, какие трудности испытала, как из Ульяновска начать работать с мировыми брендами и как управлять офисами в Москве и Cингапуре.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке