[Перевод] Основы движков JavaScript: оптимизация прототипов. Часть 2
Добрый день, друзья! Курс «Безопасность информационных систем» запущен, в связи с этим делимся с вами завершающей частью статьи «Основы движков JavaScript: оптимизация прототипов», первую часть которой можно прочитать тут.
Также напоминаем о том, что нынешняя публикация является продолжением вот этих двух статей: «Основы движков JavaScript: общие формы и Inline кэширование. Часть 1», «Основы движков JavaScript: общие формы и Inline кэширование. Часть 2».
Классы и прототипное программирование
Теперь, когда мы знаем, как получить быстрый доступ к свойствам объектов JavaScript, можно взглянуть на более сложную структуру JavaScript – классы. Вот так выглядит синтаксис класса на JavaScript:
class Bar {constructor(x) {this.x = x;}getX() {return this.x;}}
Читать дальше →
Также напоминаем о том, что нынешняя публикация является продолжением вот этих двух статей: «Основы движков JavaScript: общие формы и Inline кэширование. Часть 1», «Основы движков JavaScript: общие формы и Inline кэширование. Часть 2».
Классы и прототипное программирование
Теперь, когда мы знаем, как получить быстрый доступ к свойствам объектов JavaScript, можно взглянуть на более сложную структуру JavaScript – классы. Вот так выглядит синтаксис класса на JavaScript:
class Bar {constructor(x) {this.x = x;}getX() {return this.x;}}
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»