Вебинар «Как быстро находить проблемы в работе с клиентами»
От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта (так тоже бывает). Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно диагностировать факапы в клиентском сервисе. И не забывать про бизнес-процессы: определять виновных, находить проблемы и быстро их решать. На этом вебинаре CEO Callibri Иван Шкиря покажет, как автоматически оценивать качество обслуживания, изучать работу менеджеров и оптимизировать их работу. Все это вы сможете запустить в работу сразу после вебинара.
Как часто просить оценку, чтобы не быть токсичным?
Конверсии: как управлять желанием людей оставлять оценку.
Бизнес-процесс: как быстро находить проблемы в общении с клиентом и решать их.
В чем не стоит креативить.
Какие данные нужно собирать, чтобы сделать выводы об эффективности отдела продаж и каждого сотрудника в частности.
Как сформировать KPI для менеджера по продажам на основе полученных данных.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций