Вебинар «Как быстро находить проблемы в работе с клиентами»

Все блоги / Про интернет 26 февраля 2019 277   
Вебинар «Как быстро находить проблемы в работе с клиентами»
От менеджера отдела продаж зависит многое: даже самый горячий клиент с рекламы может уйти к конкуренту, если столкнется с хамством, медлительностью или незнанием продукта (так тоже бывает). Чтобы не упускать клиентов, нужно быстро и точно диагностировать факапы в клиентском сервисе. И не забывать про бизнес-процессы: определять виновных, находить проблемы и быстро их решать. На этом вебинаре CEO Callibri Иван Шкиря покажет, как автоматически оценивать качество обслуживания, изучать работу менеджеров и оптимизировать их работу. Все это вы сможете запустить в работу сразу после вебинара.

Как часто просить оценку, чтобы не быть токсичным?

Конверсии: как управлять желанием людей оставлять оценку.

Бизнес-процесс: как быстро находить проблемы в общении с клиентом и решать их.

В чем не стоит креативить.

Какие данные нужно собирать, чтобы сделать выводы об эффективности отдела продаж и каждого сотрудника в частности.

Как сформировать KPI для менеджера по продажам на основе полученных данных.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций