RocketSales – автоматизация продаж: Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?
Настройка сверхбыстрой синхронизации amoCRM с сайтом компании занимающейся продажей участков в коттеджном поселке. Интеграция с CRM помогла расширить клиентскую базу на 50%, увеличить прибыль на 30% и сократить среднюю длительность сделки до двух дней.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии