Русский Менеджмент: Как позиционировать «скучный» бизнес
Позиционирование компании на рынке – стержень стратегии. Компания, не имеющая внятного позиционирования, неотличима от множества конкурентов, не привлекательна для клиентов, обречена на ценовую конкуренцию и бесконечную борьбу за выживание. Но что делать, если ваш товар или услуга, на первый взгляд, ничем не отличается от аналогов?
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Что за зверь такой — Pinokio? Досконально разбираем его подкапотную
- CORS для собеседований и работы
- Твой чат-бот знает о тебе больше, чем твои друзья и терапевт. И готов продавать это рекламодателям
- bit kogan: Сигналы рецессии
- [Перевод] Stealth Mode: 10 Bash-трюков для скрытого хакинга
- Дайджест мероприятий: Клуб продюсеров АСИ и Лаборатория креативных индустрий Школы управления СКОЛКОВО обсудят перспективы креативной экономики
- DRP и ASM: две стороны проактивной защиты от цифровых угроз
- Shade BIOS: полная маскировка вредоносного ПО UEFI
- Тайны социальных сетей: как узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты?
- Новый приказ ФСТЭК: что нужно знать разработчикам Al-сервисов для госсектора