Русский Менеджмент: Как позиционировать «скучный» бизнес

Все блоги / Про интернет 20 февраля 2019 274   
Русский Менеджмент: Как позиционировать «скучный» бизнес
Позиционирование компании на рынке – стержень стратегии. Компания, не имеющая внятного позиционирования, неотличима от множества конкурентов, не привлекательна для клиентов, обречена на ценовую конкуренцию и бесконечную борьбу за выживание. Но что делать, если ваш товар или услуга, на первый взгляд, ничем не отличается от аналогов?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций