BIGTIME.VENTURES: Как правильно оценить эффективность маркетинговой акции и не запутаться в цифрах
Организации сегодня тратят на маркетинговые акции астрономические суммы. Например, компания Pepsi Co за 2017 год только на одну рекламу на российском ТВ потратила 5,7 миллиардов рублей (Sostav.ru, 2018). Понять, нужно или нет так вкладываться в маркетинг нам и нашим клиентам помогает Оценка потенциала роста бизнеса. В статье рассказываем, какие формулы помогут рассчитать эффективность маркетинговой акции до и после ее проведения.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Приоритизация уязвимостей без дорогих платформ на Budibase
- Уязвимости XXE в разрезе Java
- Джейлбрейк новой бесплатной модели OpenAI, GPT-OSS
- От обфускации к payload: вскрытие Snake Keylogger шаг за шагом
- Spark_news: A7 открыла офисы продаж для частных лиц и бизнеса
- Шухрат Мамасыдыков: Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году
- [Перевод] От страницы входа до полного захвата админ-панели
- Уволившийся сотрудник
- Мошенничество под прикрытием психологии: как защитить подростков от аферистов
- Как я нашёл критическую уязвимость на Суточно.ру и получил «целых» 25 000 рублей