Facecom: Как измерять эффективность SMMщиков?
Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам? С одной стороны, очевидными показателями эффективности SMM являются статистические данные самих соцсетей: лайки, классы, репосты, комментарии и т.д. С другой, страницы компаний на популярных платформах делаются либо для увеличения числа обращений, продаж, либо для увеличения показателя паблисити, а не для отметок «мне нравится». В идеальном мире второе вытекает из первого, но стоит быть реалистом и признать: мир не идеален и на практике эта система практически не работает.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы