Facecom: Как измерять эффективность SMMщиков?
Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам? С одной стороны, очевидными показателями эффективности SMM являются статистические данные самих соцсетей: лайки, классы, репосты, комментарии и т.д. С другой, страницы компаний на популярных платформах делаются либо для увеличения числа обращений, продаж, либо для увеличения показателя паблисити, а не для отметок «мне нравится». В идеальном мире второе вытекает из первого, но стоит быть реалистом и признать: мир не идеален и на практике эта система практически не работает.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети