Facecom: Как измерять эффективность SMMщиков?

Все блоги / Про интернет 27 декабря 2018 524   
Facecom: Как измерять эффективность SMMщиков?
Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам? С одной стороны, очевидными показателями эффективности SMM являются статистические данные самих соцсетей: лайки, классы, репосты, комментарии и т.д. С другой, страницы компаний на популярных платформах делаются либо для увеличения числа обращений, продаж, либо для увеличения показателя паблисити, а не для отметок «мне нравится». В идеальном мире второе вытекает из первого, но стоит быть реалистом и признать: мир не идеален и на практике эта система практически не работает.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций