Facecom: Как измерять эффективность SMMщиков?

Какие результаты специалисты по работе с социальными сетями должны предоставлять своим клиентам? С одной стороны, очевидными показателями эффективности SMM являются статистические данные самих соцсетей: лайки, классы, репосты, комментарии и т.д. С другой, страницы компаний на популярных платформах делаются либо для увеличения числа обращений, продаж, либо для увеличения показателя паблисити, а не для отметок «мне нравится». В идеальном мире второе вытекает из первого, но стоит быть реалистом и признать: мир не идеален и на практике эта система практически не работает.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями