Tesla Target: Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?
Раньше за кухней ездили в огромный мебельный магазин или рынок, смотрели модель на месте, торговались и бегали с рулеткой, самостоятельно измеряя каждый угол (чтобы точно влезло). Сейчас заказ можно оформить через сайт, но идеальные фотографии не вызывают особого доверия. Поэтому кухни переходят в социальные сети. И тут начинается гонка между конкурентами. Грамотное сочетание таргетированной рекламы и контента помогает отстроиться от остальных и принести не только подписчиков, но и заказы.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»