Tesla Target: Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?
Раньше за кухней ездили в огромный мебельный магазин или рынок, смотрели модель на месте, торговались и бегали с рулеткой, самостоятельно измеряя каждый угол (чтобы точно влезло). Сейчас заказ можно оформить через сайт, но идеальные фотографии не вызывают особого доверия. Поэтому кухни переходят в социальные сети. И тут начинается гонка между конкурентами. Грамотное сочетание таргетированной рекламы и контента помогает отстроиться от остальных и принести не только подписчиков, но и заказы.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется