Биометрия: как дела с этим у нас, и у «них»
Источник фото: Медиа Группа «Авангард»
Не так давно мы с вами говорили о биометрических данных россиян — Биометрические персональные данные россиян, Как создать образцы для Единой биометрической системы и почему это может быть опасно.
Банки России уже стали отчитываться, что начали сбор биометрических данных (пока в тестовом режиме). И вот, на прошедшем 27-28 ноября 2018 г. SOC-форуме, ЦБ указал ФСБ на невозможность в полном объеме выполнить ее требования по защите собираемых банками биометрических персональных данных граждан.
Речь идет о криптографии конечно же. Первый замглавы Департамента информационной безопасности ЦБ Артем Сычев отметил, что отечественного криптооборудования, которое может обеспечить защиту собранных у граждан биометрических данных по классу КВ, — нет. А ведь именно этот класс защиты (на уровне гостайны) определен в приказе ФСБ №378.
При этом замначальника 8-го центра ФСБ России Игорь Качалин выразил надежду, что ЦБ «займет жесткую позицию» по всем средствам защиты при работе с биометрическими данными граждан. Здесь конечно надо отметить, что продукты класса КВ на российском рынке есть, но использовать их нельзя — все они требуют соответствующего согласования.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов