SMMщики IKEA замаскировали сексизм и мизогинию смешной собачкой. За пару дней их смогли убедить, что так делать не надо
SMM-сотрудники IKEA 16-го октября выложили смешной, как им казалось, пост о том, что нужно делать если вы случайно погрызли его тапочки или поцарапали его машину.
Первую неделю после публикации всё было нормально, однако после попадания IKEA на радары из-за дефицита акул Блохэй, пост был замечен и негативно оценён, как унизительный для женщин. Дополнительно страсти подогрело объяснение SMMщиков, что никого обидеть постом они не собирались. Реакция на это объяснение была резко отрицательной:
В результате, после бурления в блогосфере (для просмотра требуется логин через соцсети) и попадания темы в прессу, в субботу 27-го декабря около полудня IKEA пост удалила и написала извинительный текст, в комментариях которого возникла реализации мужской гендерной социализации.
В целом SMM-сотрудникам компаний после этого случая стоит запомнить, что обыгрывание гендерных ролей с целью продвижения своих товаров и услуг является плохой идеей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос