Avito борется за внимание россиян, покупающих товары с доставкой
Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».
В марте 2018 года компания запустила доставку с логистическим партнером Boxberry, а также Тинькофф-банком и Qiwi. Продавец относит выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry, которые есть в 420 городах России, после чего покупатель получает его. По словам руководителя подразделения Safe Deal в Avito Дениса Блинова, сейчас услуга подключена более чем у 10 млн объявлений. Конкурирующий сервис объявлений «Юла», которым владеет Mail.ru Group, также запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года, однако эскроу-функции взял на себя банк «ВТБ 24».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google