Avito борется за внимание россиян, покупающих товары с доставкой

Все блоги / Про интернет 26 октября 2018 382   

Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».

В марте 2018 года компания запустила доставку с логистическим партнером Boxberry, а также Тинькофф-банком и Qiwi. Продавец относит выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry, которые есть в 420 городах России, после чего покупатель получает его. По словам руководителя подразделения Safe Deal в Avito Дениса Блинова, сейчас услуга подключена более чем у 10 млн объявлений. Конкурирующий сервис объявлений «Юла», которым владеет Mail.ru Group, также запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года, однако эскроу-функции взял на себя банк «ВТБ 24».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций