«Яндекс» тестирует сервис «Топ сайтов», который будет конкурировать с Mediascope
«Яндекс» проводит закрытое тестирование нового инструмента – рейтинга самых популярных площадок Рунета или «Топ сайтов». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний, которые принимают участие в тесте. В «Яндексе» подтвердили информацию и добавили, что это будет инструмент для всех игроков рынка. На рынке считают, что «Топ сайтов» будет конкурировать с аналитической компанией Mediascope, которая так же публикует данные в открытом доступе.
Тестирование должно закончиться в течение этого года. После этого компания опубликует открытый рейтинг 10 000 самых популярных у российских юзеров сайтов. Пользователи нового сервиса смогут отбирать площадки по тематике, полу, возрасту и доходам юзеров. Аудиторию каждого ресурса «Яндекс» будет рассчитывать на основе своих данных.
В презентации проекта отмечается, что точные данные по аудитории компания опубликует по тем площадкам, которые уже пользуется ее метрикой и дадут согласие на их раскрытие. Сейчас метрика обсчитывает больше 80% посещений сайтов в Рунете. Теперь «Яндекс» должен уговорить медиакомпании дать разрешение на публикацию данных. Если представители ресурса откажутся, компания оценит его аудиторию с помощью Яндекс.Браузера и его расширений. В последнем случае будет действовать ограничение – компания сможет оценить размер площадки только в диапазоне, например, 1,7-2,1 млн посетителей в сутки. В своем "Топе" "Яндекс" будет использовать нижнюю границу диапозона - то есть, фактически занижать аудиторию площадки.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne