Лацанич пообещал, что «Билайн» спалит дополнительные деньги на перезапуск Veon в России
«По приложению Veon, […] этот опыт именно такой, какой должен опыт у стартаперов. Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — передал ТАСС слова Василя Лацанича, гендиректора «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн», 100% компании принадлежит глобальному холдингу, с одноимённым названием — Veon). Приложение запущено около года назад, предшественниками Лацанича. Тогда CEO холдинга Veon пообещал собственникам, что каждый год они будут вкладывать в развитие приложения и его платформы примерно по $100 млн. Veon — это комбайн, который должен спасти оператора от превращения в простую «трубу для данных». Через Veon можно слушать музыку, смотреть видео, заказывать такси, получать скидки на товары, читать новости и чатиться во встроенном месенджере. «Мы его сейчас перезапускаем, но в другой ипостаси», — лапидарно объяснил перспективы Veon Лацанич.
Билайн, традиционно для оператора связи, отказывается стать простой «трубой для чужих данных». Абоненты платят «трубе» только за гигабайты, а контент, товары, услуги, развлечения и, в последнее время даже саму связь, получают или покупают у независимых игроков. В марте Ernst&Young опубликовала исследование рынка широкоплосного доступа в интернет в Москве и крупных городах России. Выяснилось, что 8% абонентов теперь отказываются даже от голосовых звонков, предпочитая им звонки через мессенджеры, 31% опрошенных компанией использует мессенджеры наравне с обычной голосовой связью. По статистке Mediascope за октябрь 2017 года, преимущественно речь идёт о более известных чем Veon мессенджерах. Последний был лишь 7-м по популярности в стране и привлекал в 20 раз меньше абонентов, чем независимые от сотовых операторов лидеры — WhatsApp или Viber, в 2018-м к лидерам приблизился самый шумный «клиент Роскомнадзора» — Telegram, но не Veon.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта