Chulakov Design #4: откуда берется UX, качество сервиса, сущности в дизайне, анализ конкурентов, клиентов и ЦА
Заметки дизайнеров Студии о самом важном: пользовательском опыте, анализе потребностей клиентов и целевой аудитории, качестве сервисов, анализе конкурентов и о сущностях.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?