ЕС собирается следить за тем, чтобы Google, Apple, Amazon и другие не нарушали права компаний-партнеров
В Евросоюзе готовится новая законодательная инициатива, которая направлена на то, чтобы предотвратить дискриминацию со стороны глобальных ИТ-платформ, таких как Google, Apple, Amazon и других в отношении мелких бизнесов. ИТ-гигантам предпишут создать четкие и прозрачные правила, на основании которых они будут ранжировать результаты поисковой выдачи и то, как сервисы, товары и приложения попадают или исключаются их их платформы. Это касается, например Google Play и AppStore, также под регулирование попадут сервисы бронирования отелей и другие подобные компании.
В случае, если кто-то из участников рынка решит, что с его компанией обходятся несправедливо, например безосновательно удалили ее приложение из магазина, он получит право судиться с платформой.
https://roem.ru/05-05-2015/194477/leaked-docs-on-eu/
Введение нового закона лоббирует компания Spotify, которая летом прошлого года конфликтовала с Apple. Суть проблемы была в том, что пользователи iPhone могли оплачивать контент Spotify через биллинг Apple, но за это производитель смартфонов взимал 30% от суммы платежа.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах