Тренировочная платформа Алисы Чумаченко для киберспортсменов привлекла $1,9 млн
Стартап создательницы и бывшего CEO Game Insight Алисы Чумаченко, тренировочная платформа для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр GOSU.AI, привлек еще $1,9 млн. Об этом пишет VentureBeat. Раунд возглавил российский фонд Runa Capital, также инвесторами стали французский фонд Ventech и российский Sistema_VC. Осенью 2017 года Sistema Venture Capital и Gagarin Capital вместе инвестировали в новый проект. Объемы вложений не раскрывались.
Проект создан на базе искусственного интеллекта. Платформа анализирует игровое поведение пользователя и по результатам предлагает сценарии улучшения его игровых навыков и рекомендации для тренировок. В настоящее время площадка работает с играми Dota 2, CS:GO, PUBG, в 2019 году планирует поддерживать Hearthstone и World of Tanks, отмечено на сайте.
По словам «Коммерсанта», стартап Чумаченко зарабатывает за счет ежемесячной подписки, спонсорских контрактов и ситуационных покупок. Сейчас стоимость подписки тестируется, предварительно базовая обойдется в $2, премиальная - в $20. Однако есть и бесплатный доступ к контенту, который ограничен количеством данных. Партнерами проекта уже стали Microsoft, Nvidia, ESL, «ВКонтакте» и Wargaming, рассказали изданию представители компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы