«СТС Медиа» подал в суд на Wildberries на 40 млн рублей
Телеканал «СТС Медиа» подал иск в суд на онлайн-ритейлера Wildberries. Поводом стал совместный проект по выпуску женской одежды под брендом Sweet Me. В «СТС Медиа» считают, что ритейлер незаконно использовал торговую марку после окончания договора, и требуют с него 40 млн рублей.
Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем».
Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с напрямую с Wildberries. В конце 2014 года ритейлер заказал новую партию одежды в Китае, однако уже в феврале 2015-го Wildberries свернула производство, так как продажи не соответствовали ожиданиям. По словам представителей СТС, несмотря на это, компания уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с телеканала.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков