«СТС Медиа» подал в суд на Wildberries на 40 млн рублей
Телеканал «СТС Медиа» подал иск в суд на онлайн-ритейлера Wildberries. Поводом стал совместный проект по выпуску женской одежды под брендом Sweet Me. В «СТС Медиа» считают, что ритейлер незаконно использовал торговую марку после окончания договора, и требуют с него 40 млн рублей.
Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем».
Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с напрямую с Wildberries. В конце 2014 года ритейлер заказал новую партию одежды в Китае, однако уже в феврале 2015-го Wildberries свернула производство, так как продажи не соответствовали ожиданиям. По словам представителей СТС, несмотря на это, компания уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с телеканала.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG