Unilever откажется от всех медиа, размещающих фейковые новости и непроверенный контент
Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими "токсичный контент", включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, или содержащий пропаганду терроризма. Такое заявление сделал директор по маркетингу Unilever Кейт Уид на конференции компании Interactive Advertising Bureau в США.
Проблема в том, что сейчас под определение поставщиков "токсичного контента" попадают все крупнейшие медиаплощадки в мире, например Facebook и Twitter (фейковые новости), YouTube (контент, который можно причислить к пропаганде терроризма и эксплуатации детской тематики в сексуальном ключе) и другие.
Кейт Уид отдельно отметил, что компания намерена бороться и с накрутками рекламы в соцсетях и на видеохостингах, Unilever совместно с IBM работает над созданием системы мониторинга рекламы и борьбы с накрутками на базе технологии блокчейн, сказал он.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними