Unilever откажется от всех медиа, размещающих фейковые новости и непроверенный контент

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2018 458   

Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими "токсичный контент", включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, или содержащий пропаганду терроризма. Такое заявление сделал директор по маркетингу Unilever Кейт Уид на конференции компании Interactive Advertising Bureau в США.

Проблема в том, что сейчас под определение поставщиков "токсичного контента" попадают все крупнейшие медиаплощадки в мире, например Facebook и Twitter (фейковые новости), YouTube (контент, который можно причислить к пропаганде терроризма и эксплуатации детской тематики в сексуальном ключе) и другие.

Кейт Уид отдельно отметил, что компания намерена бороться и с накрутками рекламы в соцсетях и на видеохостингах, Unilever совместно с IBM работает над созданием системы мониторинга рекламы и борьбы с накрутками на базе технологии блокчейн, сказал он.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций