Я.Директ запустит видеодополнения в группах объявлений и видеосети «Яндекса»
В ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из изображений, появятся в группах объявлений и видеосети «Яндекса».
Система автоматически соберет анимированный блок продолжительностью 10 секунд из текста и картинки. Представители компании пояснили, что такие ролики будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте (например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске» и в формате In-page на текстовых страницах сайтов видеосети).
Согласно прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд рублей. В сегменте интернет-рекламы наиболее динамично (на 19,5%) растут контекстная и видеореклама. В 2018 году их объемы составят 158,4 млрд рублей и 9,8 млрд рублей соответственно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison