Флексби: Борьба на рынке В2С: как привлекать больше клиентов, используя мобильную версию сайта и QR-коды
На рынке B2C главное для привлечения клиента — заставить его принять быстрое, иногда эмоциональное решение о покупке. Для этого применяется масса маркетинговых и технических инструментов, которые делают приобретение товара или услуги интереснее, проще и комфортнее. В статье мы расскажем о том, как адаптация сайта для мобильных устройств и креативное использование QR-кодов могут повлиять на рост целевой аудитории.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team