Флексби: Борьба на рынке В2С: как привлекать больше клиентов, используя мобильную версию сайта и QR-коды

Все блоги / Про интернет 5 октября 2017 325   
Флексби: Борьба на рынке В2С: как привлекать больше клиентов, используя мобильную версию сайта и QR-коды
На рынке B2C главное для привлечения клиента — заставить его принять быстрое, иногда эмоциональное решение о покупке. Для этого применяется масса маркетинговых и технических инструментов, которые делают приобретение товара или услуги интереснее, проще и комфортнее. В статье мы расскажем о том, как адаптация сайта для мобильных устройств и креативное использование QR-кодов могут повлиять на рост целевой аудитории.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций