«Сбербанк» проанализирует клиентов по лайкам в социальных сетях
С 2018 года надёжность клиентов будут оценивать по психометрическим моделям, базирующимся на их активности в социальных сетях. По словам старшего вице-президента банка Александра Ведяхина, будет использован метод определения модели личности, разработанный специалистом Стенфордского университета Михаилом Косински. В основу методики принят способ, позволяющий осуществлять сбор психометрических данных клиента на основании его активности в определённых интернет-ресурсах. То есть система Косински позволяет не только определить психотип заёмщика, но и спрогнозировать его поведение.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Apple выпустит MacBook стоимостью от $599 в следующем году, если слухи верны
- Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет (2 фото)
- Полупроводниковая оптоэлектроника: патентный анализ
- Vivo показала свою первую MR-гарнитуру — она похожа на Apple Vision Pro, но гораздо удобнее
- Telegram заблокировал сотни каналов за мошенничество и шантаж
- Пикопроектор для радиосвязи: как превратить стену в SDR-дисплей и не пожалеть
- Часть 3. Аппаратная часть: от микросхемы до дисплея
- Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений
- Мобильный интернет по «белым спискам»: новые подробности о том, как россиян будут пускать в Сеть во время отключений
- Российские операторы предложили заблокировать звонки в Telegram и других зарубежных мессенджерах