«Сбербанк» проанализирует клиентов по лайкам в социальных сетях
С 2018 года надёжность клиентов будут оценивать по психометрическим моделям, базирующимся на их активности в социальных сетях. По словам старшего вице-президента банка Александра Ведяхина, будет использован метод определения модели личности, разработанный специалистом Стенфордского университета Михаилом Косински. В основу методики принят способ, позволяющий осуществлять сбор психометрических данных клиента на основании его активности в определённых интернет-ресурсах. То есть система Косински позволяет не только определить психотип заёмщика, но и спрогнозировать его поведение.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет?
- Уязвимость LED-панелей
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9
- Ретроохота за технологическими сокровищами: 7 интересных девайсов с досок объявлений
- Zotac представила мини-ПК с видеокартой RTX 5060 Ti на 16 ГБ (3 фото)
- Новая версия ИИ-модели DeepSeek R1 сравнялась с OpenAI o3
- Корейские учёные встроили динамики в пиксели OLED-дисплея (2 фото)
- В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру
- Нейросеть Claude научилась шантажировать людей