«Сбербанк» проанализирует клиентов по лайкам в социальных сетях

С 2018 года надёжность клиентов будут оценивать по психометрическим моделям, базирующимся на их активности в социальных сетях. По словам старшего вице-президента банка Александра Ведяхина, будет использован метод определения модели личности, разработанный специалистом Стенфордского университета Михаилом Косински. В основу методики принят способ, позволяющий осуществлять сбор психометрических данных клиента на основании его активности в определённых интернет-ресурсах. То есть система Косински позволяет не только определить психотип заёмщика, но и спрогнозировать его поведение.
Источник: 24GADGET.RU
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями