Открытка: Какие данные о пользователях собирает «ВКонтакте», и что она с ними делает
Пользователи соцсети "ВКонтакте" изучили, какую информацию о пользователях собирает приложение "ВКонтакте" для ОС Android. В частности оно сохраняет технические параметры телефона пользователя, данные о его местоположении, список пользовательских приложений, установленных на устройстве, а также записывает историю действий, например включение и выключение звука в видео, остановку проигрывания видеофайла.
Техподдержка мобильного приложения "ВКонтакте" уточнили, что собираемая информация необходима для обеспечения работы приложения. Все эти данные остаются внутри компании и не передастся третьим лицам, уточнили в компании.
Большая часть этих данных действительно с большой долей вероятности используются для служебных нужд приложения, например информация о приостановке воспроизведения видео может использоваться чтобы при использовании другого устройства запускать видео с того места, где был закончен просмотр, геоданные могут помочь оптимизировать новостную ленту, или обеспечить показ таргетированной рекламы.
В ходе обсуждения данной информации пользователями ВК также высказали два человека, являющейся разработчиками самого мобильно приложения "ВКонтакте" и сервиса Vigo, использующегося соцсетью для оптимизации видео. Они подтвердили факт сбора информации о пользователях.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций