«Яндекс» создал портал для данных о корпоративных закупках
«Яндекс» разработал портал «Закупки+» для данных о закупках товаров и услуг. Об этом сообщают «Известия». Сервис находится на домене procu.ru, который был куплен компанией в 2016 году.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что они создали внутренний сервис для выбора поставщика и коммуникации с ним. Выйти на внешних клиентов компания не планирует. Эксперты в разговоре с изданием отметили, что, вероятно, проект, на самом деле, окажется более масштабным.
С помощью нового портала можно искать по наименованию товара, цене и количеству, сообщили источники «Известий». Также будет возможность оставлять комментарии и подписываться на определенного закупщика.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии