«Яндекс» создал портал для данных о корпоративных закупках
«Яндекс» разработал портал «Закупки+» для данных о закупках товаров и услуг. Об этом сообщают «Известия». Сервис находится на домене procu.ru, который был куплен компанией в 2016 году.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что они создали внутренний сервис для выбора поставщика и коммуникации с ним. Выйти на внешних клиентов компания не планирует. Эксперты в разговоре с изданием отметили, что, вероятно, проект, на самом деле, окажется более масштабным.
С помощью нового портала можно искать по наименованию товара, цене и количеству, сообщили источники «Известий». Также будет возможность оставлять комментарии и подписываться на определенного закупщика.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной