«Яндекс» создал портал для данных о корпоративных закупках
«Яндекс» разработал портал «Закупки+» для данных о закупках товаров и услуг. Об этом сообщают «Известия». Сервис находится на домене procu.ru, который был куплен компанией в 2016 году.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что они создали внутренний сервис для выбора поставщика и коммуникации с ним. Выйти на внешних клиентов компания не планирует. Эксперты в разговоре с изданием отметили, что, вероятно, проект, на самом деле, окажется более масштабным.
С помощью нового портала можно искать по наименованию товара, цене и количеству, сообщили источники «Известий». Также будет возможность оставлять комментарии и подписываться на определенного закупщика.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации