«Яндекс» создал портал для данных о корпоративных закупках

Все блоги / Про интернет 9 июня 2017 307   

«Яндекс» разработал портал «Закупки+» для данных о закупках товаров и услуг. Об этом сообщают «Известия». Сервис находится на домене procu.ru, который был куплен компанией в 2016 году.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что они создали внутренний сервис для выбора поставщика и коммуникации с ним. Выйти на внешних клиентов компания не планирует. Эксперты в разговоре с изданием отметили, что, вероятно, проект, на самом деле, окажется более масштабным.

С помощью нового портала можно искать по наименованию товара, цене и количеству, сообщили источники «Известий». Также будет возможность оставлять комментарии и подписываться на определенного закупщика.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций