Побочный эффект: Яндекс.Такси, Gett и Uber пострадали из-за падения сети «Мегафона»
Cервисы заказа такси Gett, Uber и Яндекс.Такси заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Часть пользователей и водителей не могут пользоваться приложениями.
В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».
Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока "Мегафон" не восстановит работу, — сообщил агентству RNS Владимир Исаев, руководитель пресс-службы Яндекс.Такси.
О сбоях в работе сети "Мегафона" и использующего ее виртуального оператора Yota сообщали в течении дня абоненты компаний. "Мегафон" признал проблемы и сообщил, что что авария произошла из-за одного из элементов сетевого оборудования.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций