Побочный эффект: Яндекс.Такси, Gett и Uber пострадали из-за падения сети «Мегафона»

Все блоги / Про интернет 19 мая 2017 456   

Cервисы заказа такси Gett, Uber и Яндекс.Такси заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Часть пользователей и водителей не могут пользоваться приложениями.

В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».

Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока "Мегафон" не восстановит работу, — сообщил агентству RNS Владимир Исаев, руководитель пресс-службы Яндекс.Такси.

О сбоях в работе сети "Мегафона" и использующего ее виртуального оператора Yota сообщали в течении дня абоненты компаний. "Мегафон" признал проблемы и сообщил, что что авария произошла из-за одного из элементов сетевого оборудования.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций