«Ростелеком» продаст «МойОфис», «МойСклад» и антивирус Касперского
«Ростелеком» запустит партнёрскую платформу для перепродажи облачного софта партнеров. Об этом говорится в материалах государственных закупок оператора. Сейчас он закупает услуги по внедрению и поддержке площадки за 134,6 миллионов рублей. Запуск запланирован на сентябрь 2017 года. По подсчетам «Ростелекома», в первый год работы площадкой будут пользоваться 1000 клиентов, во второй год наберется 2800 человек, в третий – 9700.
Через IT-платформу «Ростелеком» планирует продавать антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, облачный офис Microsoft Office 365 и российский «МойОфис», системы управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также систему «МойСклад». Потом оператор собирается продавать продукты 1С, «Мегаплан» и софт от дистрибуторов. Сейчас «Ростелеком» занимается продажами некоторых облачных продуктов на своем сайте.
Как рассказал «Ведомостям» представитель оператора Андрей Поляков, цель новой площадки - сократить время вывода на рынок новых продуктов. «Это можно сделать, автоматизировав бизнес-процессы, начиная с подключения партнерских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнерами», - добавил Поляков.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?