Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»
Один из партнеров "Почты России" и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.
При отправке заказов "Почтой России", "Яндекс" не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. "Яндекс" об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов - сложно представить, - написал пользователь "Роем!".
Комментарий "Роем!": Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:
Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в "Почту России". 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, - сказали в компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?