Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»
Один из партнеров "Почты России" и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.
При отправке заказов "Почтой России", "Яндекс" не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. "Яндекс" об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов - сложно представить, - написал пользователь "Роем!".
Комментарий "Роем!": Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:
Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в "Почту России". 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, - сказали в компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста