Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»
Один из партнеров "Почты России" и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.
При отправке заказов "Почтой России", "Яндекс" не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. "Яндекс" об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов - сложно представить, - написал пользователь "Роем!".
Комментарий "Роем!": Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:
Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в "Почту России". 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, - сказали в компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов