Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»
Один из партнеров "Почты России" и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.
При отправке заказов "Почтой России", "Яндекс" не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. "Яндекс" об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов - сложно представить, - написал пользователь "Роем!".
Комментарий "Роем!": Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:
Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в "Почту России". 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, - сказали в компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями