Промышленный контент-маркетинг для повышения продаж
Настоящая проблема заключается в определении самой проблемы. Большинство дистрибьюторов определяют свою проблему как «недостаточные продажи». Поэтому ее решением должна стать эта новомодная штука под названием «промышленный контент-маркетинг» — ведь традиционные методы типа холодных звонков, массовых рассылок по электронной почте и печатных рекламных объявлений уже не приносят удовлетворительных результатов.
И вот с...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети