Промышленный контент-маркетинг для повышения продаж

Настоящая проблема заключается в определении самой проблемы. Большинство дистрибьюторов определяют свою проблему как «недостаточные продажи». Поэтому ее решением должна стать эта новомодная штука под названием «промышленный контент-маркетинг» — ведь традиционные методы типа холодных звонков, массовых рассылок по электронной почте и печатных рекламных объявлений уже не приносят удовлетворительных результатов.
И вот с...
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями