Выбор инфоповода, определение аудитории, общение с журналистами — как подготовиться к PR-запуску на международный рынок — Инструкция от основателей агентства «PR Вещей»
Выходцы из ABBYY и основатели коммуникационного агентства «PR Вещей» Сергей Корнилов и Денис Фролов написали для vc.ru колонку о том, как компании подготовиться к PR-запуску на международный рынок. Авторы рассказали, как определить готовность, спрогнозировать результат кампании и заинтересовать зарубежные медиа.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne