Выбор инфоповода, определение аудитории, общение с журналистами — как подготовиться к PR-запуску на международный рынок — Инструкция от основателей агентства «PR Вещей»
Выходцы из ABBYY и основатели коммуникационного агентства «PR Вещей» Сергей Корнилов и Денис Фролов написали для vc.ru колонку о том, как компании подготовиться к PR-запуску на международный рынок. Авторы рассказали, как определить готовность, спрогнозировать результат кампании и заинтересовать зарубежные медиа.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3