Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Выбор инфоповода, определение аудитории, общение с журналистами — как подготовиться к PR-запуску на международный рынок — Инструкция от основателей агентства «PR Вещей»
Выбор инфоповода, определение аудитории, общение с журналистами — как подготовиться к PR-запуску на международный рынок — Инструкция от основателей агентства «PR Вещей»
Выходцы из ABBYY и основатели коммуникационного агентства «PR Вещей» Сергей Корнилов и Денис Фролов написали для vc.ru колонку о том, как компании подготовиться к PR-запуску на международный рынок. Авторы рассказали, как определить готовность, спрогнозировать результат кампании и заинтересовать зарубежные медиа.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта — Подборка сооснователя агентства «Диск»
Сооснователь агентства «Диск» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.
Кейс: Ребрендинг сайта «Госуслуги» и особенности работы с Минкомсвязи
Команда экспертной сети и коммуникационного агентства Rocketmind написала для vc.ru колонку о том, как проводился ребрендинг государственного сервиса «Госуслуги». Авторы поделились основными моментами разработки нового бренда и рассказали об опыте работы с государственными структурами.
Научная онлайн-библиотека «КиберЛенинка» вышла на международный рынок и запустила англоязычную версию
В компании рассчитывают, что новая платформа через пять лет будет приносить 400 млн рублей выручки в год, большая часть из которых придётся на зарубежные рынки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями