АКИТ: В 2016 году 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали на китайских площадках
Объем российского рынка интернет-торговли в 2017 году может вырасти на 25% — до 1,15 трлн рублей, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли. В 2016 году объем рынка увеличился на 21% — до 920 млрд рублей. Объем рынка трансграничной торговли вырос на 37% и составил 301,8 млрд рублей или 33% всего рынка интернет-торговли. Объем внутренней интернет-торговли в России составил 618,2 млрд рублей.
90% покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок — из европейских магазинов, 2% — из США. AliExpress.ru является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории — количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек. Аудитория Ozon.ru составляет 8,98 млн человек, Eldorado.ru — 7,56 млн человек, Dns-shop.ru — 6,9 млн человек, Mvideo.ru — 6,92 млн человек.
По прогнозам АКИТ, в 2017 году объем трансграничной торговли составит примерно 420 млрд рублей — показатель может увеличиться на 39%. Количество входящих отправлений с товарным вложением при этом вырастет на 71,6% — до 400 млн штук. «Почта России» обработала 225 млн отправлений против 128 млн отправлений в 2015 году. Число обработанных отправлений в 1,5 раза превышает показатель 2015 года. Совокупно доля «Почты России» в доставке на рынке интернет-торговли увеличилась на 11 процентных пунктов и составила 62%.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?