Mail.ru Group скинула бесперспективные активы
Mail.ru Group вышел из капитала блог-платформы Dairy.ru и продал большую часть акций в соцсети для шопоголиков TagBrand. В декабре 2016 года Mail.Ru Group продал 15% компании «Соушал Веб Сервисес», развивающей соцсеть для шопоголиков TagBrand.
По данным Kartoteka.ru, у холдинга было 20% акций компании и 45% акций у предпринимателя Аркадия Морейниса. Mail.ru Group снизила свой пакет до 5%, доля Морейниса сократилась также до 5%. Акции выкупили сооснователи проекта Иван Оленченко и Александр Кобозев, теперб у них по 45% акций компании, сумма сделки не раскрывается.
Также в декабре 2016 года, Mail.Ru продал 50% в ООО «Дайри.ру». Эта фирма развивает блог-платформу diary.ru. Проект создан в 2002 году. В 2007 году 50% купила Digital Sky Technology (позднее вошла в холдинг Mail.Ru Group). Оставшаяся доля в равных долях принадлежала Евгению Руденко и его сыну Никите Руденко. Долю Mail.Ru Group приобрел Евгений Руденко, теперь у него 75%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison