Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться
Так называется доклад, с которым выступит руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» Марк Иланский на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» 16-17 февраля 2017 года в Москве.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков