Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться

Все блоги / Про интернет 8 февраля 2017 357   
Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться
Так называется доклад, с которым выступит руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» Марк Иланский на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» 16-17 февраля 2017 года в Москве.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций