Битрикс24: Контроль «задумчивых» клиентов: как довести сделку до финала
«Ушел подумать», «Получил КП и молчит», «Что-то поменялось, они снова думают» — как часто вы видите такие комментарии в CRM? Как вы справляетесь с задумчивыми клиентами? Предлагаем рабочую методику.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- SD-WAN и трудности миграции: успеть за 30 минут
- Почему компании выходят из облака?
- Расследование: отечественные микросхемы в счетчиках электроэнергии – миф или реальность?
- Пентесты: как сделать всё по закону
- Compass Мессенджер: Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги
- Appbooster: Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
- AlinaTen: Masimo подала в суд на таможню США из-за запрета на ввоз Apple Watch
- mybi connect: 8 лет mybi connect!
- Spark_news: Теперь в 2ГИС родители в России смогут следить за тем, где находятся их дети
- Passkeys как альтернатива CAPTCHA: миф или будущее?