Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?

Lenta.ru и Rbc.ru сильно зависят от трафика, который они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или от закупаемого трафика (РБК). В целом трафик СМИ на сегодня — многосоставная вещь, где потери одного или иного канала могут быть быстро компенсированы в другом канале. Считается, что смена редакции должна приводить к изменению состава аудитории, однако этот процесс сложно назвать ярко выраженным. Почему так?

[caption id="attachment_240331" align="aligncenter" width="634"] Lenta до смены редакции[/caption]

[caption id="attachment_240332" align="aligncenter" width="634"] …и после[/caption]

[caption id="attachment_240343" align="aligncenter" width="634"] РБК до смены редакции[/caption]

[caption id="attachment_240344" align="aligncenter" width="634"] …и после[/caption]

Комментарий Roem.ru: Скорее всего это связано с тем, что аудитория, которая хорошо понимает разницу между контентом, который готовит одна или другая редакция, крайне мала. Подавляющее же большинство читателей устраивает контент издания вне зависимости от того, кто его делает.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

Похожие новости