Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?
Lenta.ru и Rbc.ru сильно зависят от трафика, который они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или от закупаемого трафика (РБК). В целом трафик СМИ на сегодня — многосоставная вещь, где потери одного или иного канала могут быть быстро компенсированы в другом канале. Считается, что смена редакции должна приводить к изменению состава аудитории, однако этот процесс сложно назвать ярко выраженным. Почему так?
[caption id="attachment_240331" align="aligncenter" width="634"]
[caption id="attachment_240332" align="aligncenter" width="634"]
[caption id="attachment_240343" align="aligncenter" width="634"]
[caption id="attachment_240344" align="aligncenter" width="634"]
Комментарий Roem.ru: Скорее всего это связано с тем, что аудитория, которая хорошо понимает разницу между контентом, который готовит одна или другая редакция, крайне мала. Подавляющее же большинство читателей устраивает контент издания вне зависимости от того, кто его делает.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств