Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн при оценке в $6,2 млн
Британский стартап с российскими корнями Lobster, который развивает сервис для продажи пользователями соцсетей фотографий и видео медиакомпаниям, привлёк 1 млн фунтов стерлингов (примерно $1,2 млн). В пул инвесторов вошла сеть коворгинг-центров «Ключ», резидентом которой является Lobster, рассказали vc.ru представители проекта. Стороны планируют закрыть сделку в ближайшее время.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne